Торговые сети сократили долю краткосрочных скидок — РБК

data-title=»Торговые сети сократили долю краткосрочных скидок» data-url=»https://www.rbc.ru/business/24/04/2025/68099c239a7947c6b99a2ceb» > Вконтакте Одноклассники Telegram Торговые сети сократили долю краткосрочных скидок «Ъ»: ретейлеры сократили долю краткосрочных скидок, продажи без акций выросли Продуктовые ретейлеры нарастили долю продаж без акций, а доля краткосрочных акций упала с 31 до 24%, заметили аналитики «Нильсен». Уровень продаж по стратегии «низкие цены каждый день» остался прежнимФото:  Антон Новодережкин / ТАСС Фото: Антон Новодережкин / ТАСС

Продуктовые торговые сети начали отказываться от краткосрочных скидок — до четырех месяцев, следует из результатов исследования аналитической компании «Нильсен», пишет «Коммерсантъ».

Исследование охватило период с марта 2024 по февраль 2025 года. За это время доля акций с краткосрочными скидками снизилась с 31 до 24%. В то же время стратегия использования низких цен каждый день (Every Day Low Price, EDLP) сократилась не столь существенно, с 20 до 18%. Доля продаж без промоакций составила 58%, увеличившись на 9%.

Магазины стремятся к продажам без акций и сохранению стабильной доли продуктов с низкой стоимостью, особенно это заметно при изучении конкретных категорий, где торговым сетям необходимо сформировать привлекательное предложение, пояснила директор по аналитике и консалтингу «Нильсен» Марина Волкова.

Red Wings предупредила о мошеннической схеме со скидками на билеты Бизнес

Эксперт обращает внимание на конфеты в коробках, чай и шоколад: так, в феврале 2023-го доля EDLP в этих категориях составляла в среднем 15–18%, но спустя два года увеличилась почти вдвое и сейчас равна 29, 36 и 41% соответственно. Однако краткосрочные скидки стали реже: на конфеты в коробках — на 14 п.п., до 55%, на чай — на те же на 14 п.п., до 47%, а на шоколадные плитки — на 27 п.п., также до 47%.

Ценообразование по системе «низкие цены каждый день» показывает хорошие результаты, поскольку покупатели в ряде категорий почти не приобретают товары по ценам без скидок, рассказал изданию глава дивизиона ценообразования и развития СТМ сети Metro Владислав Тихомиров. В то же время лидер программы лояльности «Вкусвилл» Антон Карелин уверен, что акционные товары более привлекательны для посетителей магазинов, чем EDLP.

Читайте РБК в Telegram.

Новости компаний РБК Компании Старейшие компании региона в сфере финансовых услуг Изучите данные в каталогеРБК Компании Станьте экспертом РБК Компании Делитесь опытом и управляйте деловой репутациейРБК Компании Старейшие строительные компании региона Найдите и проверьте данные в каталогеПоделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram

РБК в Telegram

На связи с проверенными новостями

Выдачи микрозаймов в России впервые опередили предложение кредиток

В ВЭБе назвали отрасли с ростом занятых на фоне дефицита кадров

Чего ждут предприятия России от снятия санкций. Инфографика

Трамп сказал, когда может состояться встреча с Путиным

Axios: министр финансов США накричал на Илона Маска матом

Экс-глава МИД Колумбии обвинил президента в наркомании

ВТБ спрогнозировал сроки «кредитного ренессанса»

«Ростех» вошел в СП по созданию сетей связи на предприятиях

Глава «Синема Парка» оценил сроки возвращения голливудского кино

Бизнес попросил правительство увеличить финансирование дорог

Читайте РБК в Telegram! Подборка наших каналов

Авторы Теги

Разное