В 2017 году компания Aston Martin представила младший суперкар Vantage нового поколения, но модификация Roadster появилась у него лишь спустя три года. Теперь промежуток сокращен до одного года: серьезно модернизированный Vantage дебютировал в прошлом феврале, а теперь показана его открытая версия.
Мягкий складной верх, как и прежде, выполнен по схеме Z-fold вместо обычно применяемого для таких машин механизма K-fold. Это решение предполагает уменьшенную массу и позволяет обойтись без дополнительной крышки, что также снижает массу и центр тяжести машины. В результате Vantage Roadster снаряженной массой 1805 кг лишь на 60 кг тяжелее базового купе. Трансформация мягкого верха занимает 6,8 с и может происходить на скорости до 50 км/ч. В остальном внешность обновленного родстера соответствует облику купе: расширенный на 30 мм кузов, новые, более крупные фары и решетка радиатора, а также другой задний бампер с четырехстволкой выпускной системы.
Интерьер тоже преобразился по лекалам купе. Здесь новая передняя панель с обилием физических элементов управления, другой руль и единый дисплей приборов вместо прежних «колодцев». Экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма аккуратно вписан в центральную консоль. Vantage обрел более качественные материалы отделки салона и аудиосистему мощностью 390 ватт с одиннадцатью динамиками, а за доплату предложена акустика Bowers & Wilkins (пятнадцать динамиков, 1170 ватт).
Как и купе, Aston Martin Vantage Roadster оснащен битурбомотором AMG V8 4.0, который при обновлении прибавил сразу 30% мощности и 15% крутящего момента! Теперь он развивает 665 л.с. и 800 Нм. В трансмиссии — перекалиброванный восьмиступенчатый «автомат» ZF и задний привод с укороченной главной парой (3,083:1). Разгон до «сотни» занимает 3,6 с, что лишь на 0,1 с больше, чем у базового купе. Максимальная скорость одинаковая: 325 км/ч.
Как и базовый Vantage, родстер обрел новые усилители кузова спереди и сзади, а между стойками задней подвески появилась «растяжка». В подвеске использованы адаптивные амортизаторы Bilstein DTX. Благодаря схеме с отнесенной назад коробкой передач статическое распределение массы по осям близко к идеальному (49:51). В базе установлены стальные тормозные диски с шестипоршневыми механизмами сзади и четырехпоршневыми спереди, но за доплату предложены углерод-керамические тормоза. Кованые колеса диаметром 21 дюйм обуты в специально сваренные шины Michelin Pilot Sport S 5.
Начало продаж обновленных суперкаров Aston Martin Vantage Roadster намечено на второй квартал этого года.