Кроссовер Skoda Elroq дебютировал в камуфляже

Чуть больше года назад Skoda анонсировала появление компактного электрического кроссовера Elroq, который призван дополнить топливный Karoq. Эта модель очень важна для чешской компании, а потому подготовка к ее дебюту началась за несколько месяцев. Впереди публикации с тизерами и отдельными подробностями, а сейчас электромобиль показан в легком заводском камуфляже.

Уже известно, что Elroq станет первой серийной Шкодой с «лицом» в новом фирменном стиле Tech-Deck Face с двухэтажными фарами и светодиодной полосой во всю ширину передка. На капоте вместо привычного логотипа расположится надпись: Skoda. Впрочем, фирменная пластика кузова сохранится, а еще производитель обещает улучшенную аэродинамику (коэффициент Cd равен 0,26), в том числе благодаря колесам с оптимизированным рисунком (диаметр от 19 до 21 дюйма).

В основе электромобиля Skoda Elroq лежит всефольксвагеновская модульная платформа MEB. Колесная база — 2770 мм против 2638 мм у Карока. По габаритным размерам Elroq тоже немного превосходит своего топливного родственника: длина — 4490 мм против 4390 мм, ширина — 1890 мм против 1841 мм, высота — 1660 мм против 1603 мм. Объем багажника варьируется от 470 до 1580 литров при сложенных задних сиденьях.

Изображений интерьера пока нет, однако разработчики обещают пятидюймовый приборный дисплей и крупный экран медиасистемы диагональю 13 дюймов, а также проекцию на лобовое стекло с дополненной реальностью. Для отделки салона предусмотрено обширное использование вторсырья: например, опциональный кожзам на 78% состоит из пластиковых бутылок. В салоне расположены места для мелочовки суммарным объемом 48 литров. Заявлено наличие традиционного комплекта практичных аксессуаров Simply Clever. За безопасность отвечают девять подушек безопасности и расширенный комплекс электронных помощников.

Компактный паркетник будет представлен в четырех модификациях, из них три с задним приводом. Базовая Skoda Elroq 50 имеет электромотор мощностью 170 л.с. и литий-ионную тяговую батарею емкостью 55 кВт·ч. Параметры версии Elroq 60 — 204 л.с. и 63 кВт·ч. Максимальная скорость обоих вариантов — 160 км/ч. Заднеприводный Elroq 85 имеет двигатель мощностью 286 л.с., а у полноприводной версии Elroq 85x два мотора выдают в сумме 299 л.с. Такие кроссоверы оснащены батареей емкостью 82 кВт·ч, могут разогнаться до 180 км/ч и проехать более 560 км на одном заряде.

Все четыре модификации поддерживают быструю зарядку мощностью до 175 кВт. В таком режиме младшие версии 50 и 60 восполняют пробег с 10 до 80% менее чем за 25 минут, а старшим модификациям 85 и 85x на это потребуется менее 28 минут. На полный заряд от бортового выпрямителя мощностью 11 кВт уйдет от 5,5 до 8 часов (в зависимости от модификации).

Больше подробностей о новом электрическом кроссовере Skoda Elroq появится в ближайшие месяцы. Полноценная премьера намечена на октябрь. Ожидается, что базовая версия будет стоить около 40 тысяч евро.

Разное