Хот-хэтч Mini John Cooper Works E: теперь и на батарейках

С недавних пор на рынке есть сразу два разных хэтчбека Mini Cooper. В Англии выпускают бензиновую модель серии F65/F66, а в Китае — электромобили семейства J01. Они хоть и похожи, но конструктивно имеют мало общего. На такой дуализм переходит и спортивное подразделение John Cooper Works. «Горячий» хэтчбек на базе бензинового Купера был анонсирован еще в мае, а теперь официально подтверждена и JCW-версия электромобиля.

Будущий Mini John Cooper Works E тоже показан в фирменном камуфляже, причем путаницы добавляет идентичная бензиновому хэтчбеку цветовая схема. Фирменные стилисты сделали пленку красно-белой, чтобы отдать дань уважения ливрее гоночных Mini шестидесятых годов. В честь победы на ралли Монте-Карло 1964 года электрический прототип украшен тем же бортовым номером 37. Есть даже обозначения гоночной команды Bulldog Racing, под знаменами которой новая бензиновая машина приняла участие в марафоне «24 часа Нюрбургринга».

Электромобиль же впервые покажут вживую на грядущем Фестивале скорости в Гудвуде. Тоже в камуфляже. Поэтому и никакой технической информации о машине пока нет. Известно лишь, что Mini John Cooper Works E сохранит безальтерантивный передний привод и будет иметь примерно такой же темперамент, что и его бензиновый собрат. Для ориентира: уже выпускаемый Mini Cooper SE оснащен электромотором мощностью 218 л.с. и может набрать «сотню» за 6,7 с, то есть JCW-версия должна перекрыть эти показатели.

Полноценная премьера хэтчбека Mini John Cooper Works E намечена на осень. Бензиновую машину должны представить раньше.

Разное