Компания BMW Group (включает марки BMW, Mini, Rolls-Royce и бренд мотоциклов BMW Motorrad) отчиталась о падении продаж в 2024 году на 4% по сравнению с прошлым годом. Всего немецкий производитель продал 2 450 804 транспортных средства за минувший год.
Продажи отдельно взятого бренда BMW сократились на 2,3% — всего по итогам 2024 года было реализовано 2 200 177 машин.
Но несмотря на общее снижение продаж, BMW удалось продемонстрировать рост в Италии, Франции и Великобритании, отметили в компании. Бренд BMW также продемонстрировал рост продаж в США.
Нового исторического максимума при этом достигли продажи спортивного подразделения M: 206 582 автомобиля (+2,1% по сравнению с 2023 годом).
Бренд Mini, в свою очередь, показал наибольшее снижение продаж в BMW Group: -17,1%, или 244 915 проданных машин в 2024 году. Rolls-Royce поставил клиентам 5 712 машин (-5,3%) за весь год.
BMW Group также сообщила о росте продаж электрических автомобилей всех брендов. Так, в 2024 году клиентов нашли 368 523 электрокаров BMW (+11,6%) и 56 181 (+24,3%) электромобилей Mini. Бренд Rolls-Royce также продемонстрировал значительный рост: 1 890 электрокаров (+479,6% по сравнению с 2023 годом). Доля электромобилей в общем объеме продаж BMW Group составила 24,2%.
Ранее о продажах отчиталась и компания Mercedes-Benz. В 2024-м они снизились на 3% в годовом выражении, составив 1 983 400 штук. Падение продаж на рынках Европы и Китая достигло 7%
Наиболее существенно в 2024 году сократился объем реализации электрифицированных моделей немецкой марки. Они упали на 23% — до 185 100 единиц.
- За какие машины в 2025 году придется заплатить налог на роскошь: список
- BMW уволил сотрудников, продававших машины в Россию в обход санкций
- В Россию прибыл заряженный BMW X2. 300 л.с. в компактном кросс-купе