Изначально созданный на основе предпочтений американских покупателей седан Volkswagen Jetta седьмого поколения вышел в свет шесть лет назад. В 2021 году его настигло плановое обновление, и оно оказалось не последним. Сегодня в США представлен модернизированный Volkswagen Jetta, причем, в отличие от соплатформенного Гольфа, эту машину в компании не стали преподносить как новое восьмое поколение.
Volkswagen Jetta седьмого поколения: слева направо — версии 2018, 2021 и 2024 года
Jetta обрела новый дизайн передка и кормы. Появились новые фары, решетка радиатора со светодиодной полосой и другие бамперы, а задние фонари отныне соединены перемычкой. Гамма цветов кузова дополнена синим Monterey Pearl и серым Monument. Пересмотрен дизайн колес: начальные версии имеют 17-дюймовую обувь, а за доплату полагаются 18-дюймовые колеса (в том числе черные).
Передняя панель хоть и новая, но имеет прежнюю архитектуру. Восьмидюймовый экран медиасистемы теперь есть уже «в базе» (прежде начальным версиям полагался экран на 6,5 дюйма) и он имеет отдельный корпус, который возвышается над передней панелью. Правая часть передней панели декорирована под «растянутый» дефлектор вентиляции. Классический блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками заменен на сенсорный пульт, знакомый по другим моделям Volkswagen. Под ним расположилась площадка беспроводной зарядки мощностью 15 Ватт.
Под капотом без изменений. Для рынка США Jetta оснащается турбочетверкой 1.5 TSI (160 л.с.) семейства EA211 Evo, которая работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Привод только передний. Шестиступенчатая «механика», ранее доступная для базовой версии, исчезла из гаммы.
Зато механическая коробка передач сохранена у стоящей особняком «заряженной» модификации Jetta GLI. Она также осталась при своем турбомоторе 2.0 TSI серии EA888 (230 л.с.), а за доплату, как и прежде, предложен семиступенчатый преселективный «робот» DSG. Среди других особенностей версии GLI остались адаптивная подвеска с задней многорычажкой (у базовой Джетты «балка»), самоблокирующийся дифференциал, усиленные тормоза и выпускная система с двумя патрубками. Снаружи такой седан выделяется красными акцентами в обвесе кузова, крупным диффузором и стандартными 18-дюймовыми колесами.
Обновленные седаны Volkswagen Jetta выйдут на американский рынок в конце третьего квартала, тогда же станут известны цены всех модификаций. Пока объявлена только цена начальной версии Jetta S — 23220 долларов, что, разумеется, больше, чем сейчас просят за дореформенную «базу» с тремя педалями (22660 долларов).